Россия, 610030, г. Киров, ул. П. Корчагина, д.88/9

ВНИМАНИЕ! С 01.05.2013 года изменились телефоны

тел./факс: (8332) 227-077, 227-237, факс 227-099, 227-088

mail@saiten.kirov.ru

 
   
 

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03

 
 

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.
Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъемки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжелых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.
На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.
Трансмиссия машины выполнена на базе гидродинамической передачи производства БелАЗ. Передача включается только в транспортном режиме и служит для изменения тягового усилия в зависимости от дорожных условий.
Управление выправочными системами машины осуществляется от микропроцессорной системы. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен: для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути; для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути; для обеспечения диалогового режима с пользователем.
Наиболее эффективно использование машины при текущем содержании пути в период после капитального ремонта (до первого и второго подъемочного), при подъемочном и среднем ремонте. Благодаря высокой транспортной скорости ВПРС-03 может быстро перемещаться к месту работы на расстояние до 200 км.
Диапазон температуры окружающей среды при работе машины от -10 до +40 С.

Техническая характеристика

производительность  
    при выработке и подбивке пути, шпал/ч. 1200
    при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч. 1,2
точность положения пути после выправки:  
    в продольном профиле (микроуклоны), g (не более) 1,0
    перекос пути
    (разность положения рельсов по уровню на длине 1 м), мм (не более)
1,0
    отклонение по уровню, мм +/-2,0
    в плане - разность двух смежных стрел прогиба,
    замерянных в центре двадцатиметровой хорды
    на круговой кривой через 5 м, мм (не более)
2,0
максимальная величина подъема пути, мм 100
максимальная величина рихтовки пути, мм 100
максимальный преодолеваемый уклон пути, g 20,0
максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч 80
минимальный радиус прохождения кривых, м:  
    при транспортном положении рабочих олрганов 80
    при рабочем положении 120
габаритные размеры, мм:  
    длина с прицепной платформой 23500
    высота 3300
    ширина 3170
масса в снаряженном состоянии, т 62,0
экипаж управления, чел. 4