Россия,
610030, г. Киров, ул. П. Корчагина, д.88/9
ВНИМАНИЕ! С
01.05.2013 года изменились телефоны
|
тел./факс:
(8332) 227-077, 227-237, факс 227-099, 227-088
|
mail@saiten.kirov.ru
|
|
|
|
|
|
|
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная
ВПРС-03
|
|
|
|
|
|
|
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная
ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и
поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под
шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и
текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с
рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными
шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной
путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или
независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в
полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и
станционных путях, так и на стрелочных переводах.
Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъемки
третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжелых стрелочных переводах
с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить
подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й
точке для его закрепления.
На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие
подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.
Трансмиссия машины выполнена на базе гидродинамической передачи
производства БелАЗ. Передача включается только в транспортном режиме и
служит для изменения тягового усилия в зависимости от дорожных условий.
Управление выправочными системами машины осуществляется от
микропроцессорной системы. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой
для ввода оперативной информации, предназначен: для сбора и хранения
информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных
параметрах пути; для выполнения вычислительных операций и формирования
управляющих сигналов системы выправки пути; для обеспечения диалогового
режима с пользователем.
Наиболее эффективно использование машины при текущем содержании пути в
период после капитального ремонта (до первого и второго подъемочного),
при подъемочном и среднем ремонте. Благодаря высокой транспортной
скорости ВПРС-03 может быстро перемещаться к месту работы на расстояние
до 200 км.
Диапазон температуры окружающей среды при работе машины от -10 до +40 С.
|
|
Техническая характеристика
|
|
производительность |
|
при
выработке и подбивке пути, шпал/ч. |
1200 |
при
подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч. |
1,2 |
точность положения пути после
выправки: |
|
в
продольном профиле (микроуклоны), g (не более) |
1,0 |
перекос
пути
(разность положения рельсов по уровню на длине
1 м), мм (не более) |
1,0 |
отклонение
по уровню, мм |
+/-2,0 |
в
плане - разность двух смежных стрел прогиба,
замерянных в центре двадцатиметровой хорды
на круговой кривой через 5 м, мм (не более) |
2,0 |
максимальная величина подъема
пути, мм |
100 |
максимальная величина рихтовки
пути, мм |
100 |
максимальный преодолеваемый
уклон пути, g |
20,0 |
максимальная транспортная
скорость движения самоходом, км/ч |
80 |
минимальный радиус прохождения
кривых, м: |
|
при
транспортном положении рабочих олрганов |
80 |
при
рабочем положении |
120 |
габаритные размеры, мм: |
|
длина
с прицепной платформой |
23500 |
высота |
3300 |
ширина |
3170 |
масса в снаряженном состоянии,
т |
62,0 |
экипаж управления, чел. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|